Один из самых ожидаемых игровых проектов этого года, экшен-RPG Cyberpunk 2077, увидел свет лишь на прошлой неделе, но уже стал причиной многочисленных жалоб и насмешек со стороны геймеров. Игра, выход которой переносился трижды, наконец дошла до своего потребителя, но оказалась не совсем готова к запуску. Пользователи по всему миру жалуются на недоработки, баги, глитчи и внезапные вылеты, сопровождающие игровой процесс.
При этом больше всего «досталось» владельцам PlayStation 4. Сообщается, что версия для этой консоли сильно урезана по сравнению с версией для ПК, а FPS во время игры почти никогда не доходит до 30, что сильно усложняет прохождение.
Кроме того, картинка выглядит очень «мыльной», а текстуры не успевают прогружаться.
«Я хочу возврат средств за эту недоделанную игру», — пишет пользователь Twitter @Deathcrank94, прикрепив скриншоты из своего прохождения.
.I'm bein dead ass @Sony @SonySupportUSA @CyberpunkGame @PlayStation I want a refund on this unfinished game Twitter
— Crank the raven (@Deathcrank94) December 12, 2020
Однако если в сервисах Steam или Epic Games предусмотрен возврат денег за покупку, которая не понравилась, то Sony никогда не практиковала подобное в своем официальном магазине. Вероятно, с выходом Cyberpunk 2077 ситуация изменилась — как сообщает один из пользователей Reddit u/NotBen_2, он заполнил заявление на возмещение своей покупки, и Sony удовлетворила его просьбу, несмотря на то, что он провел в игре большое количество часов.
По словам недовольного юзера, он связался с техподдержкой Sony, объяснил им ситуацию и добился возврата средств на свою карту. В качестве подтверждения он приложил скриншот выписки банковского счета.
«Девушка, с которой я общался, Карли, также сообщила, что Sony готовит официальную жалобу к CDPR [разработчик игры], и я уже не первый, кто звонил ей сегодня насчет возврата денег», — сообщил пользователь Reddit.
Позднее u/NotBen_2 обновил свою публикацию, добавив, что некоторым пользователям, которые решили воспользоваться его схемой, отказали в возврате. Причины такого избирательного поведения техподдержки Sony пока остаются неизвестными.
Накануне портал Bloomberg сообщил о том, что руководство студии CD Projekt RED, выпустившей Cyberpunk 2077, взяло на себя ответственность за неподготовленность игры к релизу. Сотрудники компании получили письма, в которых говорится о том, что они получат свои бонусные выплаты в полном объеме вне зависимости от отзывов на игру. Ранее командам, работавшим над проектом, обещали премии лишь в том случае, если оценки критиков достигнут определенного уровня.
«Изначально наша бонусная система основывалась на рейтингах игры и дате релиза, но мы подумали и решили, что эта мера просто несправедлива в существующих обстоятельствах. Мы недооценили время и сложность воплощения игры в реальность, и все же вы сделали все возможное для создания амбициозного, особенного проекта», — говорится в письме для сотрудников, подписанном главой CD Projekt RED Адамом Бадовски.
Игра Cyberpunk 2077 увидела свет 10 декабря 2020 года на платформах PC, PlayStation 4, PlayStation 5, Xbox One и Xbox Series X/S. На момент публикации рейтинг проекта на портале Metacritic составляет 90 из 100 возможных.