Линейка iPhone 12 вышла полтора месяц назад, смартфоны, которые в нее входят, — это первое поколение iPhone, поддерживающее 5G-сеть. Однако покупатели новых моделей жалуются, что не могут поймать сигнал, сообщает сайт 9to5Mac.com.
Владельцы iPhone 12 стали замечать, что как 5G, так и LTE-сеть на телефоне может часто пропадать и не появляться долгое время. Пользователи уточняют, что чаще всего это происходит в транспорте.
Пока неясно, насколько широко распространена проблема. Однако уже сейчас можно найти около 500 сообщений на форуме Apple от тех, ктостолкнулся с неприятной ситуацией.
«Мой iPhone 12 постоянно теряет сигнал сети на работе. В моем офисе есть «мертвая зона» и, если смартфон теряет сеть больше, чем на 1 минуту, то он ее уже не восстанавливает», — пишет один из них.
Недовольный пользователь уточнил, что смартфон не пытается самостоятельно восстановить сигнал и снова подключиться в сети. Владельцу телефона приходится включать и выключать режим полета, чтобы войти в сеть.
«Телефон должен быть достаточно умен, чтобы делать это автоматически. Я думаю, что все дело в программном обеспечении устройства. Для меня это очень серьезная проблема», — рассказал пользователь.
«Грустно, что прямо сейчас я ловлю сигнал с точки доступа Samsung. Что с тобой творится, iPhone?!» — дополнил свое сообщение владелец гаджета.
С такой же проблемой столкнулись и 400 пользователей Reddit. На форуме один из них заявил, что iPhone теряет сеть, даже когда находится в зоне качественного и сильного сигнала.
Владельцы iPhone 12 выделили несколько ситуаций, при которых сеть пропадает чаще всего. Так, телефон часто теряет сигнал в транспорте.
На форуме предположили, что это связано с тем, что iPhone некорректно переключается между вышками связи.
Сброс сетевых настроек и переключение сети с 5G на LTE или наоборот не решают проблему. Несмотря на то, что ее обнаружили месяц назад, Apple никак не отреагировала и не выпустила никаких обновлений, исправляющих ошибку подключения к сети.
Также известно, что чаще всех с такой проблемой сталкиваются пользователи таких американских операторов, как AT&T, T-Mobile и Verizon. Операторы связи были уведомлены о трудностях, с которыми столкнулись пользователи iPhone 12, и заверили, что будут стараться решить проблему.
Кроме неполадок с приемом сигнала у новых iPhone есть трудности с сохранением заряда.
Так, портал 9to5Mac сообщил, что владельцы iPhone 12 жалуются на очень быструю разрядку гаджета в режиме ожидания, даже при выключенных 5G и Wi-Fi.
На форуме Apple пользователи рассказали, что iPhone 12 Pro теряет около 4% заряда в час, когда его не используют.
За ночь батарея на новых «яблочных» смартфонах разряжается на 20-40%.
Служба поддержки Apple пообещала провести проверку в связи с жалобами. Это привело пользователей к мысли о том, что проблема с быстрой разрядкой может быть связана с операционной системой iOS.