Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Помоги, Илон Маск, я застрял»: машины Tesla заблокировались

Владельцы Tesla не смогли открыть машины из-за сбоя в приложении

Владельцы Tesla не смогли попасть в свои автомобили из-за сбоя в работе мобильного приложения, позволяющего открыть машину без использования физического ключа. Пока техподдержка компании пыталась вернуть приложение в онлайн, автолюбители активно жаловались в твиттере и просили помощи у Илона Маска.

Заперты снаружи

Одной из продающих функций электрокаров Tesla является доступ к автомобилю с помощью мобильного приложения — водитель авторизуется с помощью своего смартфона, что лишает его необходимости носить с собой физический ключ. Таким образом, если мобильное устройство у него всегда с собой, ключ становится фактически ненужным.

Однако, как на своем горьком опыте выяснили несколько владельцев Tesla, современные технологии часто подводят в самый неподходящий момент, уступая в надежности более традиционным средствам. В ночь с понедельника на вторник 3 сентября в твиттере появились массовые жалобы на невозможность открыть автомобиль Tesla с помощью мобильного приложения. Пользователи прикрепили скриншоты с телефонов, на которых значилось: «Идут технические работы. Пожалуйста, попробуйте еще раз позднее».

Паникующим водителям Tesla, которые не берут с собой ключи, надеясь на мобильное приложение, ничего не оставалось, как сообщать о проблеме в социальных сетях, в том числе в твиттер, которым активно пользуется глава компании Илон Маск. Многие в своих твитах указывали его через «собачку», пытаясь привлечь внимание генерального директора.

«Помогите! Я застрял...

Приложение Tesla внезапно перестало работать. А у меня нет с собой ключа (я на вечеринке), и я не могу получить помощь на дороге из-за того, что сегодня праздничный день. Посмотрел в интернете, и оказалось, что я такой не один. Помоги, Илон Маск!», — написал пользователь @liziculous.

Многие другие пользователи были возмущены тем фактом, что во время сбоя в работе приложения Tesla не обеспечила поддержку со стороны операторов, которые могли бы помочь водителям открыть двери.

«Я не могу попасть в свою машину и стою без дела уже 12 минут. Почему так сложно обеспечить поддержку от специально обученного сотрудника Tesla?» — жаловался @briango.

Известно, что те люди, которые пытались дозвониться до колл-центра Tesla, столкнулись с перегрузкой операторов, которые не успевали ответить всем.

Официальный представитель автопроизводителя подтвердил факт сбоя в работе приложения, но указал на то, что сервис оставался офлайн «крайне короткое время».

Тем временем, люди в твиттере заявляют о том, что ждали окончания технических работ не менее получаса.

Запасного плана на случай таких штатных перебоев у компании не оказалось. Сам Маск, который часто пользуется своим твиттер-аккаунтом и общается с простыми пользователями, комментировать этот инцидент не стал.

Горящее предложение

На текущий момент Tesla находится в центре юридической тяжбы из-за случаев самовозгорания солнечных батарей, производимых компанией Маска. В конце июля Walmart подала в суд на производителя панелей, которые установлены на крышах многих магазинов этой сети. Руководство Walmart заявило о семи случаях возгорания панелей Tesla.

В исковом документе компания Илона Маска обвиняется в нарушении договора, преступной халатности и неспособности соответствовать отраслевым стандартам качества.

В Walmart утверждают, что эксплуатацией батарей занимались сотрудники, не имеющие достаточного опыта в обращении с ними. Кроме того, в уже установленных модулях якобы были зафиксированы многочисленные дефекты, видные невооруженным глазом, которые Tesla так и не смогла устранить вовремя, что и привело к пожарам.

О случаях, когда батареи Tesla самовоспламенялись на крыше, заявил и ритейл-гигант Amazon. В официальном заявлении компании говорится о том, что она уже приняла необходимые меры по защите своих зданий, а также не имеет дальнейшего желания продолжать сотрудничество с компанией Илона Маска.

Представитель Tesla сообщил о том, что все 11 складов Amazon, на которых установлены солнечные панели, находятся на постоянном техническом обслуживании компании, и подтвердил факт инцидента с возгоранием год назад. «Tesla активно сотрудничала с Amazon, чтобы устранить причины пожара и его последствия», — заявили в пресс-службе компании.

Известно, что пока Amazon не намерен судиться с Tesla из-за некачественных солнечных батарей.

Новости и материалы
Крупные российские банки понизили ставки по вкладам
Минпромторг дал рекомендации разработчику SSJ-100 по доработке самолета
Сын Дэвида Бекхэма рассказал, что подарит жене на Новый год
Россия готова увеличить квоту в вузах для студентов из Таджикистана
Лукашенко обвинил Украину в организации протестов в Белоруссии в 2010 году
В Москве старшеклассник отдал лжесотруднику ФСБ два сейфа с деньгами и драгоценностями
Россиянин с ножом ворвался в супермаркет и украл две бутылки спиртного
Раскрыта природа странных космических объектов, сбивших с толку ученых
Посланник Трампа по Украине исключил повторение Минских соглашений
Российские войска держат под обстрелом ключевую для ВСУ дорогу
Риттер заявил, что Украина движется «прямо в ад»
В ЦБ рассказали об объеме платежей с помощью QR-кодов
Стало известно, как изменились отношения у Блейк Лайвли и Райана Рейнольдса после скандала
В Ленобласти стартовали переговоры Путина и Рахмона
Жителя Ростовской области арестовали за поджог Дома пионеров
«Спартак» близок к назначению нового спортивного директора
Виктория Боня призналась, что пользовалась «Оземпиком»
Таможенники обнаружили ящик с детенышем гориллы, находящейся под угрозой исчезновения
Все новости