Мобильный оператор Tele2 объявил о старте предоставления услуг связи и мобильного интернета в Ярославле и Ярославской области. Таким образом, компания «замкнула кольцо» регионов вокруг Москвы, обладающих покрытием сети Tele2.
На текущий момент количество регионов присутствия составляет 67.
На создание новой современной сети в Ярославле и области потребовалось чуть больше года. Уже на старте связью и мобильным интернетом могут воспользоваться 97% населения этого региона. Среди доступных стандартов связи значатся 4G/3G/2G.
Кроме того, Tele2 обеспечила покрытие вдоль федеральных и региональных трасс, а также в популярных местах отдыха: прибрежных зонах реки Волги, Рыбинского водохранилища и озер Неро и Плещеево.
В Ярославле открылись 34 салона Tele2, а также 600 партнёрских точек, в которых можно будет приобрести SIM-карты и подключиться к новому оператору.
Кроме того, в одном из торговых центров появился высокотехнологичный цифровой салон формата 3.0, ставший вторым подобным проектом во всей России.
При разработке нового формата компания использовала концепцию «трижды digital» – в обслуживании, ассортименте и коммуникациях. Так, например, консультант может обслужить клиента в любой точке зала и даже принять оплату товара с помощью планшета.
Последний раз сеть Tele2 запускала сеть в 2015 году в Московском регионе. Спустя три с половиной года, в 2019 году, оператор появился сразу в двух областях — Ивановской и Ярославской.
«Ярославль стратегически важен для нашей компании. Запустив сеть в Ярославской и неделей ранее – в Ивановской области, мы завершили проект по обеспечению качественной мобильной связью и высокоскоростным мобильным интернетом жителей всех регионов Центральной России», — рассказывает генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин.
По словам Эмдина, ярославцы, как и абоненты в других 66 регионах, быстро оценят качественную связь, простые и удобные тарифы без «звездочек» и скрытых условий и современный сервис Tele2.
«Это последние два региона [Иваново и Ярославль], в котором отсутствовала компания Tele2. Благодаря выходу в эти регионы компания сможет создать новых потребителей и сделать рынок более конкурентным», — считает директор информационно-аналитического агентства Telecom Daily Денис Кусков.
По его словам, если учитывать, что сеть в новых регионах была построена с нуля, то ее технические характеристики должны быть «очень хорошими».
«Это должно привлечь внимание пользователей вместе с интересными тарифными планами», — заключил собеседник «Газеты.Ru».
В рамках пресс-конференции директор макрорегиона «Центр» Tele2 Денис Маликов рассказал журналистам, что Tele2, следуя концепции «Другие правила», выполняет свое обещание и регулярно запускает инновационные и современные сервисы.
«Каждый из них за короткое время завоевывает популярность у миллионов пользователей по всей стране. Как результат — сегодня мы являемся трендсеттером на телеком-рынке. Наши тарифы-конструкторы дают клиентам возможность выбрать, какой пакет услуг им действительно необходим. В честь запуска сети мы подготовили уникальное предложение для жителей Ярославской области: каждый абонент, который оставил свой голос за другие правила оператора, получит бесплатную связь до конца года на одном из тарифов линейки «Мой Tele2»», — заявил Маликов.
Закрытие кольца областей вокруг Москвы означает, что Tele2 получила возможность обеспечить миллионы людей, еженедельно мигрирующих из/в Москву — самый дорогой и лакомый сотовый регион России — «непрерывной» сотовой связью, что безусловно является для оператора не только выходом в «очередной регион», а открывает гораздо более широкие возможности, считает партнер AC&M Антон Погребинский.
«Низкие цены — это своеобразное ноу-хау Tele2, хотя в любом случае при запуске новой и пока еще свободной сети грех не воспользоваться ситуацией и таким образом завлечь потенциальных абонентов», — заявил Погребинский.