Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

«Недолюбленные люди»: Волочкова – о скандале вокруг бренда O HUI

Балерина Волочкова не увидела ничего зазорного в названии бренда O HUI

Российская балерина Анастасия Волочкова заявила «Газете.Ru», что не видит ничего зазорного в названии бренда косметики O HUI (или OHUI), который южнокорейская компания LG регистрирует в России. По словам Волочковой, название бренда каждый воспринимает «в меру своей испорченности».

«Я ничего не вижу зазорного в названии этой компании. Самое главное — качество косметики. Если качественная косметика, то я не обращаю внимания на название бренда. Я лично пользуюсь японской косметикой, поэтому она по-другому называется. А то, что бурно обсуждают, это обсуждают те люди, которым нечем заняться, вы понимаете. Каждый думает в меру своей испорченности. Может, это недолюбленные люди какие-то, у которых что-то не в порядке с сексуальной жизнью. Откуда мы знаем? Стала бы я использовать [косметику]? Господи, помилуй. Такое впечатление, что в стране нет других проблем», — сказала она.

До этого покинувший российский рынок южнокорейский бренд LG подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака OHUI. Под новым брендом можно будет выпускать косметические средства и парфюмы.

В феврале 2024 года газета «Коммерсантъ» писала, что LG, Bosch и Sony начали распродавать в фирменных российских магазинах остатки продукции перед полным уходом с рынка. По данным издания, бренды отказывались от торговых точек, так как поставка новой продукции осложнена на фоне проведения специальной военной операции.

Ранее косметический бренд MAC объяснил, зачем выпустил интерьерную краску.

Что думаешь?
Загрузка