Российская балерина Анастасия Волочкова заявила «Газете.Ru», что не видит ничего зазорного в названии бренда косметики O HUI (или OHUI), который южнокорейская компания LG регистрирует в России. По словам Волочковой, название бренда каждый воспринимает «в меру своей испорченности».
«Я ничего не вижу зазорного в названии этой компании. Самое главное — качество косметики. Если качественная косметика, то я не обращаю внимания на название бренда. Я лично пользуюсь японской косметикой, поэтому она по-другому называется. А то, что бурно обсуждают, это обсуждают те люди, которым нечем заняться, вы понимаете. Каждый думает в меру своей испорченности. Может, это недолюбленные люди какие-то, у которых что-то не в порядке с сексуальной жизнью. Откуда мы знаем? Стала бы я использовать [косметику]? Господи, помилуй. Такое впечатление, что в стране нет других проблем», — сказала она.
До этого покинувший российский рынок южнокорейский бренд LG подал в Роспатент заявку на регистрацию нового товарного знака OHUI. Под новым брендом можно будет выпускать косметические средства и парфюмы.
В феврале 2024 года газета «Коммерсантъ» писала, что LG, Bosch и Sony начали распродавать в фирменных российских магазинах остатки продукции перед полным уходом с рынка. По данным издания, бренды отказывались от торговых точек, так как поставка новой продукции осложнена на фоне проведения специальной военной операции.
Ранее косметический бренд MAC объяснил, зачем выпустил интерьерную краску.