После ухода Coca-Cola россияне стали покупать Добрый Cola, Черноголовку Колу и CoolCola. По мнению опрошенных, у этих напитков вкус больше всего похож на оригинальную газировку. Об этом «Газете.Ru» рассказали представители сервиса «Пакет» от Х5.
По информации экспертов, 87% жителей России любят Coca-Cola. Больше половины респондентов (52%) пьют этот напиток несколько раз в неделю, а более четверти (28%) — несколько раз в месяц.
Специалисты отмечают, что более половины россиян (56%) стараются найти на прилавках оригинальную Coca-Cola. При этом переплачивать за напиток готова лишь пятая часть респондентов. 21% опрошенных даже не заметили пропажи газировки в магазинах.
9 марта 2022-го компания Coca-Cola Hellenic Bottling Company (Coca-Cola HBC) объявила о приостановке своей деятельности на территории России.
«Наши сердца с людьми, которые переживают невероятные последствия трагических событий на Украине. Мы будем продолжать отслеживать и оценивать ситуацию по мере развития», — говорилось в заявлении.
За первые шесть месяцев того года фирма потеряла чуть более $195 млн из-за прекращения продаж своих напитков в России.
Ранее в Госдуме объяснили, чем энергетики вреднее колы и почему их надо запретить для детей.