Большинство мужчин (80%) признались, что им важно, чтобы их женщина работала вне зависимости от того, сколько она зарабатывает. Об этом «Газете.Ru» рассказал дейтинг-сервис «Мамба».
13% опрошенных заявили, что не обращают внимание на то, есть ли у женщины доход. Только 7% мужчин, участвовавших в опросе дейтинг-сервиса, ответили, что им важно знать, сколько получает партнерша.
Большинство опрошенных женщин (80%) признались, что ежемесячно готовы тратить на своего мужчину от 5 тысяч до 20 тысяч рублей. 16% россиянок ответили, что могут выделить от 20 тысяч до 50 тысяч рублей. Лишь 4% женщин готовы отдавать более 50 тысяч рублей в месяц.
Эксперты также узнали, что больше половины мужчин (54%) готовы тратить на свою женщину от 20 тысяч до 50 тысяч рублей в месяц. При этом треть респондентов (32%) заявили, что могут выделять своей девушке от 50 тысяч до 100 тысяч рублей ежемесячно.
68% россиян согласились с мнением, что мужчины должны брать на себя большую часть расходов в отношениях. Эту точку зрения поддержали 70% женщин.
28% мужчин признались, что хотели бы делить расходы пополам. 59% россиян сказали, что согласны на формат оплаты 50/50 только если речь идет об особо крупных расходах. При этом почти каждая пятая девушка заявила, что не будет состоять в таких отношениях.
По словам экспертов, большинство опрошенных россиянок (87%) смотрят на доход потенциального партнера. Только 13% женщин не интересуются, сколько зарабатывает их мужчина.
При этом каждая десятая девушка призналась, что никогда не станет просить у партнера деньги, даже если будет сильно нуждаться. А треть респондентов заявили, что не видят ничего плохого в том, чтобы попросить финансовой помощи у партнерши.
По мнению опрошенных мужчин, основные показатели дохода женщины — внешний вид (61%), наличие недвижимости и машины (26%) и брендовые вещи (13%). Для россиянок такими критериями являются возможность партнера обеспечить их (53%), уровень дохода мужчины (27%) и наличие недвижимости или машины (19%).
Ранее были названы различия ревности у мужчин и женщин.