Серьги и цепочки стали самыми популярными украшениями в подарок на 8 марта. Об этом «Газете.Ru» рассказали в СДЭК и «585*ЗОЛОТОЙ».
«Самыми популярными украшениями, которые приобретают в подарок, стали серьги-конго из золота без вставок и золотые серьги с полудрагоценными камнями: аметистами, топазами и гранатами. Кроме них в топ ювелирных изделий, которые заказывают онлайн к женскому празднику, вошли тонкие цепочки из золота с плетением Якорь и Сингапур, золотые кольца с фианитами, а также бюджетные серебряные серьги с кристаллами и браслеты «Красная нить» с подвесками из золота и серебра», — начали эксперты.
Они также отметили самые популярные детские украшения — серьги для девочек из золота и серебра с изображением сердечек, бабочек и мультгероев.
«Средний чек покупки к весеннему празднику среди мужской аудитории бренда по стране на 1000–3000 рублей выше, чем среди женской аудитории. Исключение составили показатели по Нижнему Новгороду — здесь девушки приобретали в онлайне изделия в среднем на 1000 дороже, чем мужчины, — и Екатеринбургу, где средний чек покупки у женщин превысил мужской на 8000 рублей», — заявили эксперты.
В заключение они отметили, что среди мужской аудитории самые большие средние чеки на ювелирные подарки, приобретенные онлайн, были зафиксированы в Москве, Нижнем Новгороде, Волгограде, Санкт-Петербурге, Новосибирске и Ростове-на-Дону. Лидерами по доле заказов через интернет стали Москва, Камчатский край, Нижегородская, Костромская, Самарская и Сахалинская области.
Ранее сообщалось, что россиянин готов стать личным поэтом для девушки за 15 млн рублей в год.