Эксперты платформы Lyst, специализирующейся на анализе потребительского поведения в индустрии моды, назвали самую трендовую обувь в мире 2023 года. Об этом они написали на официальном сайте.
По словам специалистов, если 2022 год был годом «голого» платья, то 2023-й стал годом «голых» туфель. Тренд на «голую» обувь можно было увидеть на подиумах у брендов мирового уровня: Loewe, The Row, Khaite, Bottega Veneta, Nensi Dojaka, Chanel и Stella McCartney.
Туфли превратились из подиумного аксессуара в фаворита уличного стиля. И все благодаря сетчатым балеткам бренда Alaïa за $850. Их носили Дженнифер Лоуренс и София Ричи, и эта труднодоступная обувь быстро приобрела культовый статус: в течение года она раскупалась во многих розничных магазинах, а во втором квартале вошла в рейтинг самых горячих товаров The Lyst Index, заняв 7-е место. В феврале 2023 года число запросов на эту пару обуви на сайте Lyst выросло на 56%.
Ранее стилист Лисовец призвал отказаться от одной модели платья на корпоративе.