Американский бренд Marc Jacobs выбрал предпринимательницу Ким Кардашьян в качестве лица рекламной кампании осенней коллекции 2023 года. Об этом пишет WWD.
Кардашьян прорекламировала классическую сумку бренда Tote Bag и представляет новые модели сумок — The Sack Bag и The Curve bag. Звезда реалити-шоу «Кардашьяны» также позировала в фирменных сапогах Marc Jacobs модели Kiki Ankle Boot.
«[Кампания] напомнена свежим сочетанием тактильных текстур, аккуратных силуэтов и принтов в горошек, впервые созданных для подиумного показа Marc Jacobs, а теперь переосмысленных для повседневного гардероба», — говорится в заявлении бренда.
Стилизацией образов Ким Кардашьян в рекламе занимался Аластер МакКимм, а фотографировал Тайрон Лебон. Кардашьян снимали на фоне надувных декораций, созданных лос-анджелесской креативной студией Playlab.
В кампаниях Marc Jacobs раньше снимались Виктория Бекхэм, Кейт Мосс, Джессика Стэм, Пэрис Хилтон, Эшли Симпсон и Сельма Блэр.
Ранее сообщалось, что Ким Кардашьян сломала плечо.