Компания Dr Martens заявила, что ей с трудом удается продавать свои ботинки на шнуровке в США, и признала, что попытки исправить «ошибки» в американской цепи поставок привели к снижению годовой прибыли. Об этом пишет The Guardian.
Британский производитель ботинок заявил, что столкнулся с падением спроса в США. Одной из причин была названа «сложная потребительская среда», поскольку американские покупатели стали меньше тратить из-за высокой инфляции. Помимо этого, последний год обувная компания боролась с растущими расходами в размере £15 млн в своем дистрибьюторском центре в Лос-Анджелесе, который был открыт в 2022 году.
В результате замедления роста продаж, инвестиций в новые магазины, трат на маркетинг и персонал, а также устранения проблем со складом в США годовая прибыль до налогообложения снизилась на 26%, до £159 млн. Новость привела к падению акций Dr Martens на 14%.
Кенни Уилсон, исполнительный директор Dr Martens, сказал, что компания «провела детальный анализ, чтобы понять», почему у нее возникли проблемы в США.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Аврил Лавин вышла на презентации новой коллекции Christian Louboutin.