Нью-йоркский винтажный магазин What Goes Around Comes Around (WGACA) представил кампанию с участием топ-модели 90-х Хелены Кристенсен. Об этом пишет WWD.
«Мы были в восторге от возвращения Хелены. Мы делали кое-что в прошлом, но ничего похожего на рекламную кампанию», — заявил Сет Вайсер, соучредитель компании WGACA. Фотографии Кристенсен из кампании будет развешаны на улицах Нью-Йорка.
В преддверии Met Gala, который пройдет в начале мая, владельцы магазина также представили выставку, посвященную теме мероприятия »Карл Лагерфельд: Линия красоты».
«WGACA всегда был домом для винтажного наследия Карла Лагерфельда. Мы всегда ходим на выставки в Метрополитен. Они всегда так вдохновляют и помогают поднять модное искусство на новый уровень», — сказал Сет Вайссер.
В магазине WGACA в Нью-Йорке будут выставлены на продажу вещи, которые создавал Лагерфельд, например, твидовые блейзеры и костюмы Chanel, меховые пальто и готовая одежда Fendi, а также вещи бренда Chloé и другие.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Ким Кардашьян навестила кошку Карла Лагерфельда накануне бала Met Gala.