В России растет число рюмочных. Об этом рассказал «Газете.Ru» бизнес-партнер ресторанной группы Food Pictures Артем Валиев.
«Видим рост заведений формата «рюмочная», где упор делается на ностальгию по СССР», — сказал Валиев.
По мнению эксперта, заведения в советском стиле привлекают молодежь, поскольку «это отсылка к прошлой жизни наших родителей».
Кроме того, рюмочные предлагают недорогие блюда.
«Такая недорогая «кухня» доступна и понятна», — отметил эксперт.
Валиев добавил, в российских регионах набирают популярность рестораны, в которых используются локальные ингредиенты в авторском исполнении.
«В одном из наших казанских заведений хитом продаж стали очпочмаки с бульоном. А в Самаре во время проведения фестиваля локальной кухни «Волжские Сезоны» мы сделали отдельное меню с речной рыбой, пойманной на Волге, и с ингредиентами, которые были выращены в радиусе 50 км от города. Мы остались довольны результатами продаж», — сказал Артем Валиев.
Ранее эксперты по туризму рассказали о новых направлениях для путешествий по России.