Издательский дом Condé Nast урегулировал иск о нарушении прав на товарный знак против Дрейка и 21 Savage после того, как рэперы и агентство Hiltzik Strategies решили анонсировать альбом с фейковой обложкой Vogue. Об этом пишет WWD.
В иске, поданном в ноябре прошлого года, Condé Nast требовал возмещения убытков в размере $4 млн, связанных с прибылью рэперов от альбома Her Loss. Кампания сопровождалась поддельными плакатами в Нью-Йорке и других мегаполисах США, а также распространялись физические копии поддельных журналов.
Кампания также включала фальшивые выступления на шоу Saturday Night Live, радио NPR и в программе Говарда Стерна.
Condé Nast выиграл судебный запрет против Дрейка и 21 Savage через несколько дней после подачи иска. Тогда федеральный судья согласился с утверждениями Condé Nast о том, что в кампании не имели права использовать торговую марку Vogue, и обязал рэперов удалить оскорбительные материалы со всех каналов. Вопрос о возмещении ущерба на момент вынесения судебного запрета не рассматривался.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Рианна в платье с разрезом и A$AP Rocky с сыном снялись для обложки Vogue.