Британский дом моды Burberry выпустил первую рекламную кампанию, которая была сделана новым креативным директором бренда Дэниелом Ли. Об этом пишет Vogue Business.
Новыми героями Burberry стали британские звезды: рэпер Skepta, актрисы Чон Джи-хен и Ванесса Редгрейв, рэперша Shygirl, модели Леннон Галлагер и Либерти Росс, футболист Рахим Стерлинг. Снималась кампания британским фотографом Тайроном Лебоном на фоне лондонских достопримечательностей, например, Трафальгарской площади и моста Альберта.
В новой кампании представлены остатки образов, разработанных еще бывшим креативным директором Рикардо Тиши. Ли курировал редактирование и участвовал в разработке концепции кампании. Его собственные дизайнерские идеи для Burberry будут представлены только после дебютной подиумной коллекции на Лондонской неделе моды 20 февраля.
Новая кампания сопровождалась обновленным логотипом бренда с изображением знаменитого рыцаря Burberry на коне. В 2018 году он был убран из логотип бренда.
Ли был назначен главным креативным директором Burberry в сентябре 2022 года, всего через несколько дней после последнего показа итальянского дизайнера Тиши для британского бренда.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Роберт Паттинсон снялся в новой рекламе парфюма Dior.