В результате судебного разбирательства Тому Брауну удалось доказать, что его четыре полоски в дизайне одежды никак не ассоциируются у покупателей с товарным знаком adidas. Об этом пишет Vogue Business.
adidas предъявил бренду Thom Browne иск на сумму около $8 млн в качестве возмещения ущерба и прибыли. По мнению представителей спортивного бренда, четыре параллельные полоски в коллекциях Thom Browne имитируют брендинг adidas.
«Мы рады, что присяжные пришли к выводу, что Thom Browne, Inc. ни разу не нарушила ни одну из торговых марок adidas. Вот уже более 20 лет Thom Browne является новатором в области роскошной моды, привнося совершенно уникальную и неповторимую эстетику дизайна, сочетающую классический пошив с американской спортивной одеждой», — говорится в заявлении представителя Thom Browne.
Аргумент adidas состоял в том, что использование в Thom Browne полосок, особенно в новой коллекции спортивной одежды, приведет к тому, что публика будет путать дизайн Thom Browne с его собственной продукцией. Адвокат Thom Browne возразил, что бренд спортивной одежды не владеет полосками.
Ранее «Газета.Ru» рассказала о выступлении дизайнера Тома Брауна в суде.