Весенняя мужская кампания Verdant бренда Dior была снята на фоне пышных декораций, напоминающих английский сад. Об этом пишет WWD.
Показ мужской коллекции дома моды сезона «Весна 2023» прошел в окружении 19 тыс. живых растений. Декорации для сопутствующей рекламной кампании были не менее пышными. Модели позировали на фоне диких цветов в объективе фотографа Рафаэля Паваротти.
Коллекция была задумана креативным директором мужской линейки бренда Кимом Джонсом как разговор между основателем дома Кристианом Диором и британским художником Дунканом Грантом, чьи работы были представлены на одежде из новой коллекции. Вещи сочетали в себе элегантность, элементы туристической экипировки и были вдохновлены садоводством.
Аксессуары для коллекции были разработаны в сотрудничестве с компанией Mystery Ranch. Среди них обновленная версия сумки Saddle, а также рюкзак Dior Gallagator с водоотталкивающими чехлами и капюшонами.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что миллиардер Бернар Арно назначил дочь руководителем бренда Dior.