Бренд Karl Lagerfeld будет производить новую линейку одежды для поколения Z. Об этом пишет WWD.
«Мы считаем, что в будущем линия Karl Lagerfeld Jeans может генерировать такой же объем продаж, как и наша основная линия, и мы будем использовать соответствующие ресурсы и взаимодействовать с нашей целевой аудиторией с учетом этой возможности», — сказал Пьер Паоло Риги, генеральный директор Karl Lagerfeld.
В весеннюю коллекцию 2023 года вошли вещи свободного кроя, ярких цветов и моделей унисекс. Линейку Karl Lagerfeld Jeans курирует дизайнер Хун Ким и «специальная внутренняя команда экспертов по дениму». Цены будут ниже, чем в основной линии джинсовой одежды Karl Lagerfeld.
«Karl Lagerfeld Jeans — это не диффузионная линия, а собственный бренд с новым логотипом, фирменными кодами и идентичностью», — подчеркнул Риги.
Создатель бренда Карл Лагерфельд любил носить джинсы. Они стали его постоянной вещью в гардеробе после резкого похудения в начале 2000-х годов. Дизайнер отдавал предпочтение черному дениму с камуфляжным принтом.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что Серена Уильямс запускает линейку продуктов для восстановления мышц.