На фоне санкций и инфляции российскому производителю не удается заместить импортные презервативы. Об этом рассказала «Газете.Ru» Юлия Половинка, директор по маркетингу компании «Поставщик счастья».
«Российские бренды презервативов на сегодняшний день «неконкурентоспособны». И материалы, и текстура, и сырье по качеству отличаются от зарубежных», — объяснила Юлия Половинка.
Эксперт отметила, что для производства презервативов не хватает и мощностей – в частности, латекс производится в России лишь на одном предприятии.
«Внутреннее производство барьерных контрацептивов занимает менее одного процента рынка», — сказала она.
Однако, по словам Юлии Половинки, спрос на презервативы вырос, несмотря на то, что зарубежные производители, не ушедшие из России, повысили цены на 15%.
«Сейчас эта категория занимает 5% от общего объема продаж, что в 2 раза превышает показатели прошлого года», — заключила эксперт.