Недели моды сезона «Весна — Лето 2023» показали, что дизайнеры все чаще предлагают потребителям носить мятую одежду. На это обратило внимание издание The Guardian.
Так, бренд Мэри-Кейт и Эшли Олсен The Row выпустил на подиум манекенщиц в мятых хлопковых вещах, будто сшитых из простыней, Burberry показали неотглаженные платья-комбинации, а дом Bottega Veneta представил брюки из тончайшей кожи с отчетливо видными заломами. Тренд на отказ от утюга подтвердил и показ Prada с мятыми мини-платьями и серыми костюмами.
Отмечается, что креативный директор Prada после показа заявил журналистам, что складки и заломы на вещах оставили специально — чтобы они выглядели как «пожившие предметы».
Как предположил в беседе с изданием Гэри Армстронг, стилист и руководитель отделов спорта и моды журнала Circle Zero Eight, отказ от утюга может быть связан с с пандемией.
«Люди привыкли носить комфортную одежду. Они не хотят чувствовать себя накрахмаленными», — сказал он.
Стилист признался, что у него вообще нет утюга, а гладить вещи — это, по его мнению, «пустая трата времени».
Ранее «Газета.Ru» рассказала о российских брендах, выпускающих одежду для деловых женщин.