В обновленных кофейнях Starbucks отменят подписи имени стаканчиков маркером. Об этом сообщает «Москве 24».
Источник, близкий к сети кофеен, рассказал, об обновлениях, которые ждут гостей заведения. Вместо привычных подписей имени на стаканчиках, которые обычно были при заказе в кофейни, будет введен новый формат. Для него будет использоваться печать на термопринтере.
Помимо этих изменений уже известно, что стаканчики будут отличаться цветом. Новая концепция подразумевает, что посетители смогут выбрать цвет стаканчика в зависимости от настроения и семейного положения. Это позволит посетителям знакомиться в заведениях.
Посетителей также ожидают изменения в меню. В кофейнях не будут готовить горячее, но сохранят некоторые позиции из основного меню: сэндвичи, салаты, паста, выпечка и десерты.
В середине июля стали известны новые владельцы Starbucks — ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинг «Синдика», принадлежащий сенатору Арсену Канокову.
30 июля Тимати заявил, что все активы Starbucks в России официально выкуплены.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, новые владельцы Starbucks обновят меню и сделают логотип с медведем