Звезда реалити-шоу и предпринимательница Ким Кардашьян опубликовала видео со съемок своей коллаборации с брендом наушников Beats by Dr. Dre. Снимками она поделилась в социальных сетях.
Еще в октябре 2021 года Ким Кардашьян была замечена папарацци в наушниках бренда с новым дизайном. Они были выполнены в розовом цвете. После удачной рекламной кампании Beats by Dr. Dre предложили Ким Кардашьян создать совместную коллекцию.
В новом видео модель готовится к съемкам рекламы, ей наносят макияж, а в ухо надевают один из наушников. Однако камеры были расположены таким образом, что обновленную модель так и не удалось увидеть зрителям. Интригу с дизайном и цветом сохранили на неопределенное время.
Предполагается, что при их создании использовали фирменную палитру Кардашьян – нюдовую гамму. Бренд уже поменял логотип и визуал в социальных сетях. Теперь фирменная белая «B» представлена на коричневом фоне. Бренд пока не объявлял дату презентации и начала продаж.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что стала известна причина расставания Ким Кардашьян и Пита Дэвидсона.