Рэпер Тимати решил сделать из популярной сети кофеен место для знакомств. Об этом сообщает Telegram-канал «Только никому...».
Тимур Юнусов вместе с ресторатором Антоном Пинским приобрел активы Starbucks в России. Новая концепция подразумевает, что посетители смогут выбрать цвет стаканчика в зависимости от настроения и семейного положения.
В кофейне будут представлены четыре варианта стаканчиков, отличающихся друг от друга цветом.
«Тиффани» — женский стакан для тех, кто готов к отношениям, «Красный» — все сложно, я занят/а и не хочу знакомиться, «Оранжевый» — у меня все отлично, жизнь прекрасна, «Фиолетовый» — мужской стакан, ищу знакомств, открыт к общению», — сообщается в опубликованной презентации.
В начале марта Starbucks временно прекратил работу на территории РФ, приостановив поставки сырья и закрыв свои кофейни в связи с событиями на Украине. В конце мая было объявлено об окончательном уходе компании с российского рынка.
В середине июля стали известны новые владельцы Starbucks — ресторатор Антон Пинский, рэпер Тимати и холдинг «Синдика», принадлежащий сенатору Арсену Канокову.
30 июля Тимати заявил, что все активы Starbucks в России официально выкуплены.
Ранее «Газета.Ru» рассказала о том, что магазины H&M не открылись в Москве 1 августа.