Кейт Мосс стала лицом новой коллекции Zara. Об этом сообщает испанский HarpersBazaar.
Британская топ-модель будет рекламировать новую капсульную коллекции Zara «Into the night», вдохновленную ночной жизнью Парижа и созданную для городских тусовщиц. За съемки отвечали глянцевый фотограф Дэвид Симс и французский стилист и редактор моды Эммануэль Альт.
Главными цветами коллекции стали черный, серебристый и белый — по мнению создателей, они идеальны для праздничного гардероба. В капсуле представлены элегантные платья в пол, костюмы-двойки и топы-бюстье, а также разнообразная обувь – от высоких замшевых сапог до сандалий со стразами.
В коллекцию также вошли аксессуары – ремни, сумки и бижутерия.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, что Джиджи Хадид вместе с другими топ-моделями снялась в рекламе Self-Portrait.