Спрос на платья и юбки длины мини в России растет медленнее, чем на макси и миди. Это выявило исследование маркетплейса Ozon, поступившее в «Газету.Ru».
Если продажи коротких сарафанов и платьев в июне 2022 года выросли по отношению к тому же месяцу 2021-го более чем в два раза, то спрос на макси-платья увеличился в 3,5 раза, а на наряды длины миди — в 3,1 раза.
Впрочем, штучные продажи коротких платьев пока что все же выше, чем длинных.
«Например, в Екатеринбурге мини покупают почти в два раза чаще, чем макси, в Санкт-Петербурге — на 68% чаще. Больше всего короткими платьями сейчас интересуются в Москве и Подмосковье, Санкт-Петербурге и Ленинградской области, Краснодарском крае, Свердловской и Ростовской областях», — сообщают аналитики.
Тем не менее, они отмечают, что самая популярная длина платья у россиянок — средняя.
«В Москве, например, штучные продажи платьев-миди в 2,6 раза больше, чем платьев-мини. в Краснодаре — в 2,8 раза больше, в Красноярске — в 2,4 раза больше», — говорится в исследовании.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, какие шорты мужчинам и женщинам уместнее всего носить в городе.