С начала мая по первую неделю июня россияне стали в 1,75 раза больше покупать порционного мороженого, чем за аналогичный период прошлого года. Такие данные поступили в «Газету.Ru» от совместного исследования российских интернет-сервисов по доставке продуктов питания «Утконос» и «Лента Онлайн».
«В основном покупатели отдают предпочтение порционному мороженому (его доля в заказах категории составляет 81%), а самые популярные позиции: вафельный стаканчик (выбирают 20% покупателей категории), классическая «лакомка», ягодные сорбеты, вафельные рожки с шоколадной глазурью», — рассказали в «Утконосе».
Помимо мороженого в топе продаж сейчас находятся и прохладительные напитки. «Их продажи выросли на 166% в мае 2022-го по сравнению с маем 2021 года, — сообщили в «Ленте Онлайн». — По итогам мая 2022 года чаще всего в заказы добавляют питьевую воду, квас и кока-колу».
По данным «Утконоса», в топ самых заказываемых прохладительных напитков также входят соки. Их популярность выросла на 37%.
Ранее «Газета.Ru» рассказала, от какой еды стоит воздержаться на отдыхе.