Ксения Соловьева, бывший главный редактор Vogue, заявила в интервью для YouTube-канала «Скажи Гордеевой», что глянцевые журналы утратили свое влияние на читателей. Об этом сообщает Lenta.Ru.
«Глянец потерял свое безоговорочное влияние, потому что когда-то он был один, и только он мог человека прославить, но с приходом интернета, соцсетей, естественно, звезды стали себя прославлять сами в своих аккаунтах», — сказала Соловьева.
В то же время она отметила, что знаменитости А-листа все равно продолжают отдавать эксклюзивы, например новости о беременности, именно глянцевым журналам и в частности Vogue. Это, по мнению Соловьевой, говорит о том, что глянец по-прежнему сохраняет часть функций.
«Я против того, чтобы говорить, что глянец не нужен и его уже никто не потребляет. Мы продолжаем его потреблять, но в новых форматах, новых каналах», — заявила экс-главред Vogue.
Также она заявила, что глянцевые журналы, вопреки расхожему мнению, приносили прибыль их владельцам.
Ранее «Газета.Ru» сообщила, что издательский дом Condé Nast, куда входил журнал Vogue, объявил о прекращении издательской деятельности в России.