Китайцы недовольны дорогостоящим, но в то же время «бесполезным» зонтом из коллаборации Gucci x adidas. Об этом сообщает Insider.
Итальянский модный Дом Gucci и немецкий бренд adidas представили совместную коллекцию, в которую вошел зонт стоимостью $1290. Он украшен узнаваемыми эмблемами обеих марок — зелено-красными полосками и трилистниками, а его ручка выполнена в виде латинской буквы «G». Отмечается, что аксессуар сшит из промокаемого материала, а потому от дождя не спасет. Его рекомендуется использовать как для защиты от палящего солнца, так и с декоративной целью.
В Китае зонт назвали «бесполезным». Пользователи платформы Weibo возмутились, что аксессуар, функциональность которого минимальна, продают им по еще более высокой цене ($1600). Соответствующий хештег попал в тренды и набрал сотни миллионов просмотров. «Это очень громкое, но бесполезное заявление о моде», «Пока я беден, они не смогут заставить меня заплатить за это», — пишут китайцы.
Ранее бренд Jacquemus анонсировал выпуск совместной коллекции с Nike.