Организаторы дефиле от итальянского мастера учли затяжной московский дождь и не стали перегружать зрителей эмоционально напряженным шоу. Модели просто шли мимо сидящих гостей, которые не сразу поняли, что показ начался и нужно оторваться от мобильных телефонов. Среди зрителей были замечены телеведущая Татьяна Веденеева, режиссер Андрей Житинкин и актер Валерий Николаев.
Основными цветами новой коллекции стали разнообразные оттенки синего и серого, а тканями — бархат, вельвет и трикотаж.
Темные женские брючные костюмы в белую полоску напомнили об офисных буднях, узоры мужских пиджаков — о рептилиях. Тем не менее нашлось место «летящим» платьям, расцветкой напоминающим жостовскую роспись. Аксессуарами выступили крупные объемные сумки, сумки-клатчи, шляпы, а также массивные серьги, браслеты и броши. Осенне-зимнюю женщину кутюрье видит в туфлях без каблуков, с глубокими smoky eyes и незаметными, а вовсе не черными губами — вопреки наметившейся тенденции нынешнего сезона.
Презентацию русскоязычной версии британского журнала Tatler отметил московский бомонд.
Разговоры о выходе знаменитого печатного бренда с трехсотлетней историей на российский медиарынок начались задолго до выхода первого номера. Журнал успел поменять концепцию и главного редактора. Некоторых отечественных издателей идея русского Tatler удивила, поскольку в России светского общества в том понимании, которое вкладывает в это понятие английский Tatler, нет. По данным Российского дворянского собрания, в стране не более десяти тысяч дворянских семей, из которых имеют графский или княжеский титул не более сотни. К тому же представители русской знати не обладают капиталами, которыми может похвастаться иной «засвеченный» герой светской хроники, пусть и не титулованный.
Празднование прошло на Лужнецкой набережной — в подходящем месте для масштабных гуляний, если бы не дождь. Гости спасались в белых шатрах вместе с главным редактором Vogue Аленой Долецкой, модельером Валентином Юдашкиным, спортсменкой и политиком Светланой Хоркиной, писателем Эдуардом Лимоновым, художником Андреем Бартеневым, а также спецгостями вечера — актрисой Евой Грин и певицей Мэйси Грей. Заключительная часть презентации прошла на корабле, в волнах Москвы-реки.
В галерее pARTner projeсt представили проект российского художника Георгия Пузенкова «Who is afraid?».
Как выяснилось на практике, напуганной оказалось публика. Упорный московский ливень и относительная удаленность арт-площадки от центра вкупе с пятничными пробками так и не позволили большей части заявленных гостей приблизиться к вернисажу.
Наиболее верные поклонники современного искусства вместе с вездесущими Андреем Житинкиным и Ольгой Свибловой изучали масштабные полотна Пузенкова. В свое время художник заполнил изображением Джоконды не только земное пространство, но и космическое, отправив картину «Single Mona Lisa 1:1» на борт МКС вместе с итальянским космонавтом. В нынешней экспозиции Моны Лизы не оказалось; Пузенков обратился к судьбе абстракции, ведущей свою историю с начала прошлого века, о чем рассказали метровые холсты, изображающие цветную геометрию, и серия видеороликов, раскрывающих секреты создания работ художника. На радость зрителю, моменты рождения искусства происходят не без элемента эротики: видео демонстрирует ассистентов художника без каких-либо намеков на одежду.
.
Непогоды совершенно не испугались гости ресторана «Ностальжи», посетившие во вторник праздник арманьяка.
Этот солнечный напиток становится всё популярнее в России. Она сейчас третья в списке экспортёров после Британии и Германии, но ежегодно рынок растёт на четверть. Арманьяк - самая древняя о-де-ви Франции, его производят в Гаскони с 15-го века и считают квинтэссенцией гасконского духа. Благородный напиток пьют и на аперитив, и подают в качестве дижестива, и широко используют в кулинарных целях. Арманьяк ценится своими миллезимами, и часто разнообразные юбилеи празднуют с винтажом соответствующего года.
В «Ностальжи» привезли арманьяки десяти лучших производителей, и гости могли попробовать весь спектр напитков разных возрастов и апеллясионов. Были представлены старые арманьяки 1962 и 1967 года от Delord, 1956 и 1973 от Baron de Lustrac, 1964 и 1965 от Francis Darroze. Самый старый арманьяк, 1934 года, был от дома Comte de Lauvia. Более молодые и яркие арманьяки привез дом Domain d'Esperance. Хозяйка последнего, Клер де Монтескью, сестра нынешнего посла Франции в России, лично посетила презентацию, где с удовольствием общалась с гостями по-русски. Почетным гостем праздника стал автор монографии об арманьяке «По следам д'Артаньяна» Евгений Русаков, дипломатический работник в прошлом и доктор экономических наук. Этим дождливым вечером его должны были посвящать в рыцари.