Компания Bosco Sport, которая экипирует сборную России последние четыре сезона, изготовила в этот раз на сорок процентов больше комплектов одежды и аксессуаров, чем требуется олимпийской команде. Презентация спортивной коллекции прошла в фирменном магазине на Саввинской набережной, а главными гостями стали чемпион Европы по баскетболу Андрей Кириленко, олимпийские чемпионы Алексей Немов, Ольга Брусникина и Мария Киселёва.
Шанс одеться в одинаковую униформу был у российских спортсменов еще почти сто лет назад: в 1912 году на заседании Российского олимпийского комитета его учредители выбрали костюм для всей отечественной сборной.
Это была белая фуфайка и соломенная шляпа с лентой цветов национального флага.
Но всем известные события начала прошлого века приостановили не успевшую зародиться традицию, и потом первые советские спортсмены надели униформу своей сборной после Второй мировой войны. Позже нашу команду одевали разные дизайнеры. Дважды экипировал российскую сборную Валентин Юдашкин, а начиная с Олимпиады в 2002 году, форму и парадную одежду отечественной сборной поставляет компания Bosco di Ciliegi.
Нынешняя экипировка включает шестьдесят два предмета одежды и аксессуаров — для занятий спортом, повседневного ношения и официальных мероприятий. Мужчинам предлагаются синие пиджаки и брюки цвета слоновой кости, а женщинам — красные юбки и пиджаки. На форме всех сборных появился новый символ — жар-птица. Каждый олимпиец также получит «жупела» российского олимпийского спорта — Чебурашку, который в соответствии с представлениями китайцев о счастливом цвете (а игры, напомним, в этот раз проходят в Пекине) перекрашен в красный.
Президент Олимпийского комитета России Леонид Тягачев произнес вступительную речь в духе советской передовицы. Вспомнив Чебурашку, глава комитета заметил, что его новый окрас «очень красный и победный».
В Московском городском гольф-клубе назвали лучших представителей популярной современной профессии - в спортклубе состоялась церемония вручения VIII национальной премии в области медиабизнеса «Медиаменеджер России-2008».
Премия, отмечающая наиболее значимые события в этой отрасли, вручается с 2001 года.
Гран-при-2008 получил президент вещательной корпорации «Проф-Медиа» Александр Варин. В номинации «Печатные СМИ» победил заместитель генерального директора холдинга «Российская газета» Евгений Абов, а за лучший редизайн издания премию получила директор газеты «Ведомости» Татьяна Лысова.
В номинации «Электронные СМИ» лучшими стали заместитель генерального директора «ТНТ-Телесеть» Игорь Ростов, Сергей Архипов, заместитель генерального директора ВГТРК, и первый заместитель генерального директора управляющий компании «Объединенные Медиа» Георгий Альтман. Среди гостей церемонии обнаружились журналист Сергей Доренко и телеведущая Елена Малышева.
В ресторане Bellezza прошло открытие выставки итальянского футуризма Alfa Futuro ARTshow.
Главными экспонентами вернисажа стали эскизы автомобиля Alfa Romeo. Одним из лейтмотивов футуризма стал тезис о движении, заключенный в манифесте итальянского футуризма: «Движение, которое мы хотим воспроизвести на полотне, не будет более закрепленным мгновением всемирного динамизма. Это будет само динамическое ощущение».
Возникновение итальянского футуризма тесно связано с транспортом: автор знаменитого манифеста футуристов Томазо Маринетти считал свои ощущения от аварии моментом приближения к границе человеческого существования. Перед открытием выставки несколько слов сказали соотечественники глава Maserati Style Алессандро д'Амброзио и старший дизайнер по экстерьеру Alfa Romeo Centro Stile, а позже гостей, толпившихся среди массивной мебели ресторана, развлекал музыкальный дуэт Ozon coctail.