Выставка с названием «Интим предлагать!» — «бомба» устаревшей конструкции или подборка экспонатов на пикантную тему. В галерею «Проун» привезли несколько десятков графических работ Жюля Паскина – французского художника и болгарского эмигранта. Карикатурно изображенные полчища женщин сливаются в любовном экстазе друг с другом и сами с собой.
Сам Паскин провел в домах терпимости достаточное количество времени для того, чтобы обнаженное женское тело стало ему близким не только физически.
Труженицы домов служили художнику моделями в его творчестве. Паскин, любивший веселую жизнь и часто устраивавший вечеринки в своей мастерской на Монмартре, кроме друзей приглашал туда и своих натурщиц, к которым относился с большой симпатией. Однако внутренний мир Паскина оказался мрачнее, чем тот, который он изображал акварелью. Депрессия, мучившая художника со времен юности, довела его до самоубийства – он повесился в своей мастерской. В день его похорон все галереи Парижа были закрыты.
На выставке представлено винтажное нижнее белье. Собственно, сегодня панталоны и сорочки такого рода уже считаются верхней одеждой. Коллекция из батиста цвета чайной розы контрастирует целомудрием с раздетыми дамами Паскина и дает отдохнуть глазу посетителей. Легкомысленные зарисовки экспозиции сопровождает коллекция французской эротической фотографии 1850-1970 годов. Созерцание моделей снимков напоминает о таких чудесных открытиях прогресса, как антицеллюлитная косметика, силиконовые имплантанты или просто программа Photoshop, а только освоившие дело художника Дагера анонимные авторы демонстрируют изощренную фантазию в искусстве постановочной фотографии. Частично раскрашенные вручную снимки изобилуют сюжетами на тему однополой любви, а также садомазохистских утех.
В Московском городском гольф-клубе прошел второй ежегодный турнир Diners Club Golf Cup.
Сумка с клюшками – не просто аксессуар джентльмена и сноба. Игра в гольф — повод для обсуждения важных вопросов и принятия решений. Российские политики, дипломаты и бизнесмены давно уже освоили популярную в англоязычных странах игру. А началом истории российского гольфа можно считать 1891 год, когда великий князь Михаил Романов основал гольф-клуб «Канн-Мандлье» — один из старейших во Франции и первый на Лазурном берегу.
Формат нынешних состязаний был аналогичен прошлогоднему – индивидуальный stableford без учета гандикапов в трех гандикаповых группах: мужчины 0-12, 13-22, женщины 0-24 при одновременном старте со всех лунок. Игроки начали рано утром, когда в небе еще ничто не предвещало грозы. Ближе к концу турнира природа подарила игрокам часовой перерыв на ливень, поскольку при грозе игра в гольф становится опасной — ежегодно в мире погибают два-три игрока от удара разряда молнии в металлическую клюшку.
Но здесь никто не пострадал, и VJ канала MTV Арчи провёл церемонию награждения, музыкальное сопровождение которой обеспечил ансамбль Uma2rmaH. Поздравить победителей приехали, кроме прочих гостей, Эвелина Бледанс и Светлана Конеген.
Благотворительный приём в рамках национальной программы «Бренды России» состоялся в доме Пашкова.
В одном из самых красивых особняков столицы собрались ведущие российские предприниматели и деятели шоу-бизнеса. Среди гостей можно было заметить Леонида Рошаля, Сергея Кожевникова, Олега Тинькова, Сергея Саркисова, Анастасию Мыскину, Светлану Хоркину, Сергея Мазаева, Елену Ярмак. Вел церемонию Сергей Безруков. Званием «Бренд года» одарили Леонида Рошаля — «за вклад в развитие отечественного здравоохранения и повышение престижа российской медицины». Несколько крупных российских брендов получили награды «За вклад в создание успешного российского бренда, развитие экономики и российского общества».
За ужином состоялся благотворительный аукцион в пользу молодых российских талантов Российского фонда культуры. Продавали картину Михаила Шемякина, черновики партитуры Родиона Щедрина, балетные туфли Майи Плисецкой, якутские бриллианты, русские соболя и рукописи времен Ивана Грозного. Меха вынесла на своих плечах Светлана Хоркина, сообщив присутствующим, что после этого соболя, конечно же, стали еще дороже. Двух-трёхкаратные бриллианты публике в зале демонстрировали девушки в вечерних платьях, вооружённые фонариками для подсветки камней.
О туфлях Плисецкой было сказано, что великая танцовшица, по балетной традиции, сама пришивала к ним ленточки. Аукцион шел резво, одни только туфли ушли с молотка за 7 тысяч евро, а всего торги принесли 131 тысячу евро. Финальным аккордом вечера стало выступление квартета народных инструментов, во время которого гости устремились к выходу. Ужин, начавшийся с клубники, закончился порто и сигарами во внутреннем дворика Дома Пашкова.