Очередная летняя веранда открылась в одном из московских ресторанов, по случаю чего прошел вечер с названием In flowers party. Гостей усадили составлять цветочные композиции, ведущих — выбирать лучший букет.
Смуту в гламурно-флористическую идиллию внес Михаил Боярский, выступивший с гусарским юмором и небольшим концертом. Стоит отметить, что знаменитая черная шляпа, не слезавшая с головы «Д'Артаньяна», так же как и шляпа Армена Григоряна из «Крематория», долгие годы, куда-то делась. Актер внедрил в свой гардероб черную кепку. А так как In flowers party проходила в один вечер с финальным матчем Лиги чемпионов, Боярский не расставался с шарфом болельщика «Зенита».
Изменения в имидже обнаружила также Елена Ищеева — телеведущая сделала завивку. А ее коллега Светлана Конеген проявила завидное постоянство и пришла в тандеме с собачкой Дусей.
Боярский оказался равнодушен ко всем цветам, кроме табака, и как-то скаламбурил по поводу пристрастия к цветку водки.
Фраза «Дети — цветы жизни», вытащенная певцом из нафталиновой тьмы, как нельзя лучше предварила его первую песню «Спасибо за сына и за дочь». И продолжил в тему, перехватив взгляд некой присутствующей в зале дамы: «Девушка, я просил не афишировать наши отношения! И про детей наших никому не рассказывать. Мы же выполняем указ президента. Нужен демографический взрыв — будет! Ключи и деньги я оставил, только тихо». Все — радостно ли, нервно — рассмеялись. Репертуар Боярского оказался далек от танцевального, но все плясали. Возможно оттого, что веранда была летняя, а погода — осенняя.
Еще одна веранда стала жертвой изменчивого московского климата.
В лаунж-кафе «Манеръ» открыли летнюю площадку, на которую, согласно холодной погоде, никто не вышел. Посетители, среди которых оказался художник Никас Сафронов и шоу-мен Сергей Зверев, отсиживались в помещении, пассивно обозревая виртуозно исполненную чайную церемонию. Журнал Millionaire International, приурочивший к открытию веранды старт своего летнего сезона, развлекал гостей лотереей. В нагрузку к выигранным призам (спутница Зверева вытянула, в частности, посещение салона красоты) пришедшим на символическую веранду подарили годовую подписку на журнал.
В галерее «Победа» открылась выставка «История одной сороконожки».
«Матерью» проекта стала Ксения Собчак, в качестве «отца» был приглашен — чтобы выставка обрела налет некоей художественности — Андрей Бартенев. Светская дама подошла к созданию экспозиции просто и радикально: несколько сотен пар ее обуви заняли место экспонатов на стеллажах, а также вплелись в некую конструкцию, напоминающую одноименное насекомое. И чтобы пришедшим стало понятно, что находятся они в художественной галерее, а не в гардеробной Собчак, туфли и сапоги сопроводили текстами о том, чем же они хороши; в какой именно обуви телеведущая сдавала экзамены в МГИМО или встречала Джека Николсона.
Однако упрекнуть владелицу завидного количества обуви в тотальной мании величия было бы несправедливо.
Часть предметов гардероба была отдана условному мяснику, который вполне натурально рубил некоторые потерявшие актуальность для владелицы экземпляры — «а вот кому обуви Собчак?» Особо ценные экспонаты предлагалось приобрести. Выручка, как теперь водится, на благотворительность.
Дебют Ксении засвидетельствовала группа поддержки из светских львиц. На «Винзавод» приехали Светлана Бондарчук, Полина Дерипаска, Дарья Жукова, Эвелина Хромченко, Полина Киценко; заглянули несколько художников и коллекционеров. Оценкой «хорошо» отметила выставку Ольга Свиблова, директор Московского дома фотографии. Впрочем, у Свибловой «плохих» не бывает. Соавтор Бартенев дефилировал по галерее на высоких каблуках и нечеловеческом костюме времен расцвета своего авангардного творчества.