Несмотря на то что этот дизайнерский бренд фигурировал в основном расписании недели, мероприятие проводилось обособленно в клубе «Рай» — вне пространственных и временных условий RFW. Впрочем, некоторая маргинальность и нарушение условностей — естественное состояние для этого творческого коллектива. Даже показ новой коллекции «wWw» задумывался «как импровизация на тему «мир без границ», рамки которого определяют лишь чувство вкуса и стиля». Почему именно три w и в чем смысл отсылки к online-реальности, непосвященному человеку понять сложно, но сами авторы лукаво и осторожно расшифровывают три буквы названия как Wonderful Wide World (впрочем, как еще можно истолковать аббревиатуру, мы расскажем чуть позже).
И это не fashion, это show, созданное для узкого круга посвященных.
Редко какой показ дизайнерской одежды вызовет похожий ажиотаж у взыскательного бомонда, который будет безропотно отстаивать очереди у входа, толкаться в фойе и с VIP-пригласительными послушно садиться на невыгодные места, поскольку клуб уже переполнен. Стоит ли оно того? Безусловно, ведь большая часть пришедших гостей — не просто звезды, это друзья и поклонники Fresh Art. И многие из них не раз участвовали в проектах трио. Разрабатывали с ними клипы, покупали у них костюмы, демонстрировали коллекции на RFW в качестве моделей. Они охотно делились своим мнением журналистам, улыбались в камеру и радушно позировали, состроив из пальцев многозначительный знак W, перекликавшийся с названием шоу.
Создатели бренда — Алик, Аслан и Давид — продумывают каждое мероприятие до мелочей.
Что-то они повторяют из раза в раз, оправдывая ожидания зрителей, что-то создают специально. Одна из запоминающихся находок нынешнего показа, которая сорвала бурные овации, — дефиле манекенщицы, одетой только с одной стороны. Платье с отделкой из легкого гипюра полностью отсутствовало на спине и держалось за счет терпения модели, которая несла одежду на себе, уперев руки в бока. Сзади кокетливо существовал лишь один бантик. Подобный расчет на неожиданность уже стал визитной карточкой Fresh Art. Так, на RFW в 2005 году они выпустили на подиум атлета в одной белоснежной меховой муфте.
В этом году вся коллекция была выполнена с нарочитой агрессией.
Высокие шпильки, узкие силуэты, жесткие движения, яростная музыка. Все это еще сильнее подчеркивало контраст финала — выход супруги одного из участников трио, прошедшей по подиуму босиком в белом атласном манто.
Fresh Art — это не совсем привычное явление даже для участников индустрии моды. У дизайнерской группы нет шоу-рума, нет своих магазинов, которые можно запросто посетить и выбрать себе одежду из новой коллекции, нет и четкого жанра и направления деятельности.
Так что можно сказать, что виртуальны не только коллекции Fresh Art, но отчасти и сами создатели.
Впрочем, одной из скрытых причин многословного названия показа и объяснением многочисленных сложенных из пальцев W, демонстрировавшихся звездами фотографам, может быть отнюдь не Wide World, а новая торговая марка компании JTI, генерального партнера всего шоу. Но, насколько данное заявление соответствует истине, каждый волен судить самостоятельно.
На правах рекламы