Подписывайтесь на Газету.Ru в Telegram Публикуем там только самое важное и интересное!
Новые комментарии +

Дизайнеры говорят

Какой видят моду ее создатели? Участники Российской недели моды рассказали «Газете.Ru» об идеях своих коллекций.

Ольга Деффи:

— Новая коллекция Anti-Soto — это аскетизм цвета и материалов, но изобилие фурнитуры. Основой кроя стал квадрат, который органично вписывается в японский минимализм. Он и вообще иероглифические мышление восточной нации стали темой коллекции. Я использовала хлопок, шерсть и вискозу, фактурой стали крупный твид, шифон, трикотаж, кожа и металл. Последний нашел воплощение в фурнитуре, молнии стали крупнее, чем в прошлом сезоне. Набирающая популярность в мире моды тенденция rock также появилась в моей коллекции — многочисленными намеками, принтами рок-музыкантов.

Елена Супрун:

— Моя коллекция называется «Мы вам покажем представленье». Дефиле действительно оказалось своего рода спектаклем, потому что я люблю удивлять, люблю, когда саундтрек показа не соответствует коллекции. Свои модели я обычно придумываю сразу, может, мой процесс отличается от того, как это происходит у других, но я сажусь и рисую. То, что можно было видеть на RFW, я придумала в самолете. Это «пижамы-паллацо», платья new look, вообще коллекция пронизана духом Италии, образами Феллини, Мастроянни. При создании моделей я использовала трикотин, муслин, кримплен, панбархат и некогда популярную ткань, которая раньше называлась «космос». В коллекции много ручной работы — вышивка, японская градуированная роспись.

Максим Черницов:

— Темой мужской коллекции стал шестиугольник — он выражен в деталях кроя, принтах, присутствует в отстрочке. Власть геометрии и сухого рационализма. В этот раз при создании коллекции для мужчин мне не хотелось придумывать сказку, предысторию, как я обычно это делаю. Нет места в ней и унисексу — это одежда для мужчин, которые любят себя, но при этом не выглядят метросексуалами, а скорее, денди. В женской коллекции властвует медуза — она, будучи существом непонятным, символизирует мистику, тайну. При этом нет каких-то прямых намеков, нет принтов с изображением медуз. Образ создан посредством метафор — много оборок, узкие формы контрастируют с объемом.

Francesco Smalto (Юн Шонг Бак):

— На создание новой коллекции меня вдохновила эпоха 20-х годов прошлого века с ее роскошью и элегантностью. Мужчина получает удовольствие от одежды, это обусловлено особенностями пошива. Основной идеей коллекции стал халат — пиджаки и пальто приобрели пояс, который завязывается на талии. При этом силуэт остается утонченным, а детали, хоть и не бросаются в глаза, тщательно продуманы. Цвета коллекции — оттенки коричневого, серого, темно-синий, лазурь, белый находит себя в пуловерах и рубашках.

Antonio Garcia:

— Мне захотелось создать коллекцию в стиле ретро, но предназначенную современной молодежи. Что-нибудь в духе 50-х годов. Я очень люблю атлас — он, а также шерсть, муслин, тюль присутствуют в новой коллекции. Также в этот раз я обратился к продуктам современных технологий — это кожаный материал, обладающий свойством микрофибры. Главные цвета коллекции красный и черный.

Dal Bat (Пилар Хименес Торессильяс):

— Первым шагом к созданию коллекции Almost Black послужил разговор с моим братом он рассказал мне про эскимосов, которые различают двести оттенков белого. Таким же относительным цветом может быть черный, что я и попыталась отразить в новой коллекции, я изучаю черный и его оттенки. Кроме черного в одежде присутствуют синий, зеленый, лиловый. Я всегда стремлюсь к использованию натуральных тканей — шерсть, мех норки и каракуля, кашемир, атлас, шелк, они присутствуют и в этот раз, также ручная вышивка. Для создания объема пришлось применить синтетические ткани, я стараюсь, чтобы это был максимально экологичный материал.

El Caballo (Николас Вауделе):

— На создание коллекции меня вдохновил образ Риты Хейворт, голливудской актрисы, с ее знаменитыми черными лайковыми перчатками выше локтя, кстати, она испанка по национальности. Мне захотелось изобразить андалусского денди — основным материалом коллекции стала кожа, она присутствует в платьях, поясах-корсетах, плащах, беретах и гетрах, перчатках.

Isabel de Pedro:

— Новая коллекция называется Vinum. Соответственно, тема вина присутствует везде. В цветах — это, в первую очередь, красный и его оттенки, символизирующие саму жидкость. Но его тема не заканчивается самим вином, я рассматривала ветви винограда, причем не только живые, но и засохшие: мне интересно, как они меняются. Винные пробки, спиральные узоры штопора — их графическое изображение отразилось в принтах. При этом образ коллекции тяготеет к романтическому с элементами рококо. Я использовала традиционные материалы, однако присутствует одно ноу-хау — это ткань, обработанная специальной краской, после чего она становится похожей на кожу.

Armand Basi (pr-директор Матиас Родригес):

Новая коллекция осталась верна классическому стилю бренда. В женской ее части преобладают цвета серого - в кофтах, платьях и полупальто, а мужская отмечена также серым с использованием вставок более ярких цветов. При создании моделей мы использовали, как всегда, натуральные ткани, например, шерсть, альпаку, лен, твид.

.Юлия Далакян:

В новой коллекции я обращаюсь к стилю new wave, стилю 80-х - с одной стороны, он фатально-радикальный, а с другой - романтический. В то время был популярен триллер «Голод», в котором снялся Дэвид Боуи, вспомнив его, можно представить ключевые аспекты этого стиля.

В этой коллекции я продолжила использовать натуральные ткани, в частности, панбархат. В вечернем блоке представлены «барочные» блузки, также для создания фактуры использовала гофре. Название - «Лазурный грот» - предполагает соответствующий цвет в контрасте с черным, а черный - в сочетании с цветом фуксии.

PERSONAGE (Лариса Калистратова):

Название коллекции - «Назад в будущее: современная готика». Мне давно хотелось создать коллекцию в готическом стиле, но эта ассоциация очень условна. В этом сезоне я решила смешать готические элементы с мотивами сороковых и восьмидесятых годов. Другим источником вдохновения стало мое желание поэкспериментировать на тему создания разнообразных складок, драпировок и фактур из ткани. Например, куртки с буфами, платья с многослойными вертикальными складками или каскадами петлеобразных деталей.

Принципиально новым в этом сезоне стало использование тканей разнообразных сложных фактур: шерстяной трикотаж с эффектом лаке, костюмная ткань с вплетением металлизированных волокон, плащевая ткань с ламинированным рисунком и буфами. Металлизированные фактуры прекрасно подчеркивают готическую образность коллекции, вызывая ассоциации с кольчугами и рыцарскими латами.

Также в этой коллекции использовано много натурального шелка разнообразной фактуры и плотности, очень глубоких насыщенных цветов: фай, атлас, тафта, шифон, шелковое джерси. Актуальный в этом сезоне черный цвет мы дополнили целой гаммой глубоких насыщенных тонов - темно-изумрудным, темно-синим, темно-лиловым и оттенками выдержанного вина.

Furland (директор Оксана Краснокутская):

Наша новая коллекция называется Next opening. Отчасти это связано с тем, что мы приближаемся к очередному рубежу - в следующем году компания отметит 20-летний юбилей. В этот раз мы решили подчеркнуть личность дизайнера, впрочем, Катю K все знают, она давно с нами работает. Кроме «очередного открытия» коллекция обращает внимание и на «очередное удовольствие», чем, в сущности, являются изделия из меха.

В нынешней коллекции использованы меха лисы, северо-американских норки и фишера, это зверек, похожий на соболя. Материал принципиально новых цветов - это и селекционно выведенные животные, и новые цвета, полученные путем окраски.

KETROY (бренд-менеджер в России Александр Тонконог):

Новая коллекция носит рабочее название Big in Japan, и она действительно создана не без влияния японской культуры. При создании моделей мы обратились к японскому дизайну, но не молодежному, а деловому. В этом помогли улицы Токио, его районы city. Японцы умеют поразительно сочетать деловой костюм, например, со спортивной сумкой через плечо и полукедами.

Цвета коллекции монохромные, неяркие - синий, фиолетовый, баклажановый. Также представлены аксессуары - дорожные сумки, перчатки, меховые наушники. Кстати, этот элемент стиля в сочетании с деловым костюмом подсмотрен у японцев. Материалы, использованные в коллекции также японского производства. Еще один типично японский подход, к которому обратился KETROY - обработка тканей водоотталкивающими и теплоизоляционными составами.

Новости и материалы
Канье Уэст снял фильм с бюджетом $1 млрд
Британский бренд Jaguar остановил продажи машин в Великобритании
В Англии жители города узнали, что их улицу выставили на продажу
Россияне пожаловались на сокращение ассортимента в магазинах
На Украине сотни фирм уличили в вывозе военнообязанных граждан за границу
Экс-спецпредставителя Госдепа по Украине обвинили в популизме из-за слов о выводе войск РФ
Журналист Губерниев ответил на вопрос, может ли Валиева вернуться в спорт
Ученые нарушили один из важных законов химии ради «невозможных» молекул
Кроссовер FAW Bestune T90 сертифицирован в России
В МИД РФ заявили, что Украина считает недостойными обмена некоторых своих пленных
Две фуры загорелись и заблокировали движение по трассе М7 под Казанью
Россия предложила ЕЭК сдержать рост цен на сливочное масло
Минцифры РФ предложило продавать энергетики по биометрии
Вера Брежнева спровоцировала слухи о воссоединении с Константином Меладзе
В РФ обвинили Украину в попытках политизировать обмен пленными
51-летняя Хайди Клум раскрыла детали сексуальной жизни с мужем Томом Каулитцем
На Украине сообщили о повреждениях инфраструктуры в Днепропетровской области
Захарова обвинила МИД Украины во лжи об украинских военнопленных
Все новости