Нельзя сказать, чтобы российская столица испытывала острый недостаток в звездных визитерах. Однако каждый раз, когда кто-либо из знаменитостей отваживается посетить нашу страну, со всех сторон раздаются голоса, указывающие на второсортность гостя, на потерянный к нему интерес среди западной публики. В этот раз никаких сомнений в «звездности» быть не может.
В этом году всемирно известной марке одежды исполнилось 20 лет.
Dolce&Gabbana — одни из самых любимых в мире дизайнеров и совершенно точно самые любимые в России. И пусть завистники выдумывают ироничные расшифровки аббревиатуры их имен (D&G — «дорого и глупо»), а редакторы мод глянцевых журналов говорят о китче и чрезмерной яркости — Доменико Дольче и Стефано Габбана создали брэнд, которому практически нет равных в модной индустрии.
За 20 лет пара дизайнеров проделала немалый путь от местечковой фабрики по пошиву одежды до транснациональной корпорации с оборотом в 700 миллионов евро. Около 90 магазинов по всему миру — от Нью-Йорка до Шанхая — обеспечили уровень продаж более чем в 1 миллиард евро. В одной только в Москве, где в сентябре был открыт третий магазин этой марки, продажи выросли на 50%.
Возможно, самая популярная чета мировой моды приехала лично убедиться в чуде 50-процентного роста.
Пригласить знаменитый дуэт в Москву удалось издательскому дому «Конде Наст» в лице главного редактора журнала GQ Николая Ускова и главного редактора Vogue Алены Долецкой. Поселившись в отеле Ararat Park Hyatt, Дольче и Габбана за выходные успели позавтракать в «Vogue-кафе», дать пресс-конференцию в Барвихе, в Luxury Village, побывать в Большом театре, клубе Billionaire и гей-клубе «Три обезьяны».
В субботу в клубе Billionaire дизайнерский дуэт появился на час позже официального начала вечеринки в сопровождении Алены Долецкой, главного редактора российского VOGUE, и Аллы Вербер, вице-президента компании Mercury. Доменико и Стефано застенчиво улыбались и кивками головы отвечали на бурные проявления восторга, отмеченные у некоторых посетителей в связи с их приходом. Продефилировав через толпу, герои вечера разместились в VIP-зоне, откуда практически не выходили.
Факт присутствия итальянских звезд поднял общий градус веселья. Разгоряченные шампанским Dom Perignon и коктейлями от Martini, подававшимися в неограниченном количестве, бизнесмены и девушки в платьях от знаменитого дуэта гуляли a la russe. На танцполе оказались и сами итальянские гости, которые охотно плясали без пиджаков до глубокой ночи. После чего решили отложить отбытие из Москвы на личном самолете до понедельника.