В кафе с громким названием «Фрейд», среди кондитерских фаллосов и других символов интимной жизни, открылась фотовыставка Севы Галкина. Сева — модный московский фотограф, арт-директор журнала «Квир», автор первого в России альбома мужской эротики «Индиго». Индиго — это глубокий синий. Очень-очень голубой. В честь выхода второго альбома, невероятной красоты фолианта под названием «Rus», и был устроен вернисаж во «Фрейде». Голые мужчины на стенах вызывали в памяти работы Мэплторпа, Херба Риттца и даже мадам Рифеншталь.
Избежать искушения физкультурно-имперской эстетики тридцатых годов автору не удалось. Черно-белые мускулистые юноши в спортивных трусах ладно позируют на фоне серпов и молотков Выставки достижений народного хозяйства.
###01###Молодой человек в одних ботинках с фиговым листом на причинном месте задумчиво смотрит на развалины старинной усадьбы. Он же, в профиль, без фигового листа. Он же, уходящий вдаль.
Большой специалист по мужской красоте Эд Мишин говорит: «Сева открыл мужское тело в современном фотоискусстве, которое к началу 90-х привыкло к обилию лишь невзрачного женского ню». Женщин Сева тоже снимает, и очень гламурно, но главным образом одетых. Эдакий «Завтрак на траве» наоборот.
Севу московский бомонд любит — Сева обаятельный. На вернисаж собралось много светской публики. Поддержать художника в рамках борьбы с гомофобией пришел даже известный отечественный сексолог Игорь Семенович Кон, автор книги «Мужское тело в истории культуры», выпустивший недавно переработанное издание своего классического пособия для студентов вузов «Сексология». «Замечательно, — сказал мэтр, — что у нас есть мастер, ничем не уступающий прославленному Дитеру Блюму.»
«А кто Фрейда не читал, тот Киркоров!» — резюмировала диджей радио «Максимум» Рита Митрофанова, взявшая на себя роль ведущей вечера.
###02###На десерт гостям показали коллекции нижнего белья от бутиков XO и «Сундучок». Едва одетые юноши, дефилировавшие в тесном пространстве клуба, были приняты гостями и фотографами на ура. В лотерею разыграли фотосессию у Севы Галкина. У невыразительного внешне счастливчика с билетом номер 99 появилась возможность в ближайшее время решительно преобразиться. Немного грима, работа стилиста, ловкий галкинский объектив — и вот перед нами новый Адам или Аполлон, который скоро появится на стенах какого-нибудь очередного «Арбат-Престижа» как одна из галкинских фотосессий. Гламур всеяден.