После десятилетий пустых полок шоппинг для многих стал развлечением и удовольствием. Однако в приобретении люксовых товаров в Москве есть два очевидных минуса. Цены у столичных продавцов роскоши в разы отличаются от цен производителя, да и выбор в большинстве случаев ограничен. Второй минус — публичность.
Сегодня быть богатым неприлично, немодно и даже опасно. Многие московские богачи, еще недавно поражавшие публику своим богатством на фоне всеобщей разрухи, развернули свои массивные бриллиантовые перстни от «Графф» камешком вовнутрь и все больше стремятся отовариваться келейно, вдали от чужих глаз и шумных проспектов.
Появившееся в Москве новое luxury-издание «Platinum каталог. Лучшие товары мира» — друг и помощник, который позволяет без посторонних глаз заказать из Лондона бриллиантов на $1 500 000 долларов или из Парижа коллекцию «Шато Лафит» общей стоимостью в 100 000 евро. Единственный нюанс — при таком подходе нужно неплохо разбираться в марках, брэндах, запахах и ценах либо иметь надежных консультантов, роль которых в московских дорогих магазинах исполняют бойкие продавцы.
В издательском доме Luxury News Productions (издатель «Platinum каталога») говорят, что консалтинг входит в пакет услуг по доставке товаров.
Заказывая вожделенную бутылку или специальную обувь для хождения по газонам, можно получить и дополнительную консультацию, и необходимый сервис: осуществление платежа через известный банк, доставку через иностранную компанию, страхование сделки. А можно съездить за своей покупкой самостоятельно при помощи официального партнера «Platinum каталога».
Как сообщество, на которое рассчитан каталог, воспримет этот непривычный продукт, можно судить по первой реакции некоторых из них.
Дмитрий Парамонов, исполнительный директор бизнес-блока элитных финансовых услуг ИБГ «Никойл»: «Платинум каталог» — полезное и адекватное издание. Состоятельные люди давно нуждаются в сервисе такого рода».
Максим Ковальский: «Качественное издание: достойно и аккуратно. Не вызывает сомнений что это удачное попадание в нишу клиентских сервисов — удовлетворение понятного человеческого запроса».
Алена Долецкая, главный редактор журнала Vogue:«Очень своевременная книга. Такая литература очень актуальна в наше перегруженное информацией время. «Платинум» делает попытку облегчить жизнь определенной нише потребителей, и если будет правильно на нее настроен, то, безусловно, будет иметь успех».
Тираж нового издания неизвестен, что и понятно: сообщить цифру означает назвать реальное число миллионеров в России. Но распространение не засекречено: прямая рассылка, продажа в сети магазинов «Седьмой Континент», на заправках «Бритиш Петролеум», в некоторых бизнес-центрах и салонах. Купить каталог лучших товаров мира пока еще можно не скрываясь.