Украинская ассоциация футбола (УАФ) раскритиковала компанию Joma за то, что петербургский «Зенит использовал логотип компании на своей форме. Заявление опубликовано на официальном сайте УАФ.
«Сегодня стало известно о презентации российским клубом «Зенит» новой формы бренда, являющегося техническим спонсором национальной сборной Украины. В этой связи «УАФ Маркетинг» направил в главный офис Joma запрос с просьбой дать объяснение по этой ситуации», — говорится в заявлении.
Команда с берегов Невы проведет встречу в новой форме в матче 18-го тура Российской премьер-лиги (РПЛ) против «Пари Нижний Новгород».
В турнирной таблице РПЛ лидирует петербургский «Зенит», набрав 42 очка. «Спартак» занимает второе место, имея в активе 36 баллов. Замыкает тройку «Ростов», набрав 35 очков. ЦСКА делит четвертое место с московским «Динамо». Команды набрали по 29 очков.
Ранее в Спортивном арбитражном суде (CAS) сообщили, что организация не удовлетворила апелляцию «Зенита» на решение КДК РФС дисквалифицировать трех футболистов петербургской команды в матче против «Спартака» в матче Кубка России.