Чемпионка Универсиады по фигурному катанию, хореограф-постановщик Бетина Попова в интервью «Газете.Ru» оценила новую произвольную программу Алены Косторной.
Ученица Этери Тутберидзе выступила под композицию «Зима» Антонио Вивальди и исполнила чистый тройной аксель.
«Программа мне показалась сыроватой, а вот Алена и музыка для меня совпали полностью. По переходам, по хореографическим задумкам и сюжетной линии пока судить тяжело — цельной программы я не увидела. Но именно Алена под эту музыку на льду — это красиво. Это очень хорошо смотрится. Думаю, в течение сезона эту программу накатают, доработают хореографические моменты, и все будет выглядеть куда более сильно. Но уже сейчас Алене идет эта музыка, она ее чувствует», — отметила Попова.
Также хореограф-постановщик рассказала, как на восприятие программы повлияло исполнение тройного акселя в начале проката.
«Чистейший тройной аксель может только позитивно повлиять на восприятие программы. Особенно в начале сезона. Но я повторюсь: это открытые прокаты, не официальный турнир, и здесь еще не нужно показывать идеальное исполнение прыжков. Пик формы должен приходиться на турниры, а эти прокаты — просто ступенька к тому, что будет дальше», — подытожила Попова.
Ранее чемпионка Универсиады объяснила, почему ей сложно дать четкую оценку новой программе Анны Щербаковой.