Спортивный агент Андрей Митьков в интервью «Газете.Ru» объяснил любовь восточных рекламодателей к российским фигуристкам быстрой окупаемостью вложений, которая по ряду причин невозможна в России.
По его мнению, многие продукты, которые рекламируют спортсмены, может позволить себе практически любой житель Японии.
«Несмотря на не самые маленькие суммы контрактов с ними, судя по всему, бизнес быстро получает отдачу от рекламы. Например, японцы видят, что Загитова или даже ее собачка акита-ину рекламирует новый матрас. Они восхищаются Загитовой и идут, покупают себе этот модный, дорогой матрас только по этой причине. В любом японском городке человек со средним достатком может себе это позволить.
В России же человек со средним достатком не может взять и в любой момент купить крутой матрас просто из-за любви к кумиру. Современная социально-экономическая ситуация в стране не такая, чтобы эти алгоритмы работали»,— отметил агент.
Ранее стало известно, сколько могут зарабатывать Загитова и Медведева на рекламе.