Российская премьер-лига (РПЛ) презентовала новый логотип и фирменный стиль, сообщает ТАСС.
Новый логотип и визуальный стиль созданы в сотрудничестве лиги со студией Артемия Лебедева.
«Новый сезон. Новые эмоции. Новые чемпионы. Новый логотип. Новая Российская Премьер-Лига», — сообщается в обращении пресс-службы лиги.
Изменения затронули как логотип турнира, так и графические оформления стадионов футбольных клубов, форм игроков и иных статистических данных. Символом первенства стал медведь, сделанный в черном цвете с белым, синим и красным вкраплениями.
Коммерческий директор РПЛ Павел Суворов заявил, что создание нового стиля поспособствует росту зрительского интереса к футболу.
«Для нас это новое осмысление процессов в отношении маркетинга. Мы разработали стратегическую платформу бренда, систему атрибутов, фирменный стиль. Мы хотели получить инструмент повышения интереса аудитории, только зрительский интерес способен создать рыночный механизм, систему», — сказал Суворов.
Ранее сообщалось, что после ЧМ-2018 в РПЛ появится новая должность.
Новый сезон. Новые эмоции. Новые чемпионы. Новый логотип.
— Российская Премьер-Лига (@rfpl) 24 июля 2018 г.
Новая Российская Премьер-Лига.#РоссийскаяПремьерЛига #РПЛ #скороновыйсезон pic.twitter.com/nq7KTXLtBf