Коммерческий директор Российской футбольной премьер-лиги Павел Суворов принес извинения за неудобство при просмотре матча 21 тура чемпионата России между «Локомотивом» и «Спартаком». Слова Суворова приводит ТАСС.
«Мы обратили внимание, что на общих планах видимость мяча была затруднена. Понимаем недовольство болельщиков и журналистов и приносим им свои извинения. Мы консультируемся с производителем, чтобы улучшить контрастность мяча», — сказал Суворов.
Также он добавил, что действующее соглашение с производителем включает в себя постановку контрастных мячей для игры на снегу.
«Желтый мяч — это единственный вариант, специалисты компании заверили нас, что этот вариант тестировался в разных условиях. Мы получили отчет от производителя, что мячи надлежащего качества в красной расцветке не производятся», — отметил коммерческий директор.
Матч завершился нулевой ничьей.