«Аэрофлот» намерен в судебном порядке взыскать с Алисы Аршавиной расходы, понесенные в результате задержки рейса и дополнительного обслуживания самолета в Шереметьево.
Из-за поведения Аршавиной пострадали 100 пассажиров рейса SU1946 из Москвы в Алма-Ату 6 января 2018 года.
Они вынуждены были ожидать вылета более полутора часов. Все это время им приходилось мириться с поведением Аршавиной, требующей к себе особого внимания и задерживающей подготовку воздушного судна ко взлету.
«Аэрофлот» понес дополнительные расходы, связанные с повторными процедурами наземного обслуживания воздушного судна. К ним относятся буксировка воздушного судна, предоставление трапа, выгрузка багажа. Еще одной статьей убытков стало перерасходованное топливо. Его стоимость компания также намерена взыскать», — говорится в пресс-релизе авиакомании.
Ранее на этой неделе известный теле- и радиожурналист Александр Невзоров назвал поведение Алисы Аршавиной неприемлемым и употребил в отношении нее термин «гламурное быдло»
С июня 2018 года авиакомпании получат возможность включать авиадебоширов в «черные списки» и в дальнейшем отказывать им в перевозке. «Если бы поправки, ужесточающие наказание за хулиганство на транспорте, уже вступили в силу, Аэрофлот воспользовался бы своим правом для внесения госпожи Аршавиной в «чёрный список», — отмечается в пресс-релизе.