Бывший коммерческий директор команды «Формулы-1» «Катерхэм» и автоспортивный менеджер Оксана Косаченко прокомментировала возможность появления россиянина Даниила Квята в команде «Уильямс».
«Уильямс» имеет солидный спонсорский контракт с компанией «Мартини», согласно которому в команде должны быть пилоты старше 25 лет, которые согласно европейскому законодательству могут рекламировать алкогольный бренд. Лансу Стролу всего 19 и для него сделано исключение, но допустить появление второго пилота, не достигшего 25 лет, не представляется возможным.
Есть только один вариант: Даниил приводит солидный пул спонсоров, а «Уильямс» отказывается от сотрудничества с «Мартини». Поверить в такое развитие событий очень сложно. У Даниила нет и не было персональных спонсоров в «Формуле-1». Его всегда поддерживал концерн «Ред Булл». А кто платит, тот и заказывает музыку.
«Формула-1» — это бизнес. Поэтому «Ред Булл» так легко перемещал Даню из команды в команду, а в этом году, можно сказать, загнал в угол и объявил о прекращении сотрудничества», — цитирует Косаченко газета «Известия».
Ранее руководитель «Торо Россо» Франц Тост заявил, что Квят больше не является пилотом концерна.