Президент Единой лиги ВТБ Сергей Кущенко рассказал о необходимости ребрендинга турнира.
«Ребрендинг — это такая современная история, которая должна поддерживаться лигой. Хотя бы потому, что многие наши клубы этим занимаются, и мы в этом тренде также состоим. Это некая дань современности. По этому вопросу тоже было много обсуждений.
Бюджет ребрендинга пока что не просчитан — это техническая часть, несущая за собой определенный стимул. С учетом «Финала четырех» у нас вообще получается какой-то масштабный ребрендинг, поэтому здесь что-то определенно нельзя сказать — у нас просто началась новая жизнь. А как мы все это будем осуществлять, какие доходы будут, что нам это даст — это можно будет сообщить ровно через год», — передает его слова корреспондент «Газеты.Ru» Александр Обносов.
Единая лига ВТБ представила новый логотип.
OFFICIAL: New VTB United League logo pic.twitter.com/ZGWGzaCryg
— VTB United League (@VTBUL) 15 июля 2017 г.