Газета «Советский спорт» перезапустила в четверг свой сайт.
«Советский спорт» обладает богатым наследием и огромной аудиторией читателей, которая ценит издание. Большая часть нашей аудитории — это молодежь, которая, с одной стороны, уважает бренд «Советский спорт», а с другой, предъявляет особые требования к форме подачи контента, — говорит издатель ИД «Советский спорт» Сергей Колушев. — За молодые глаза сейчас идет война. Мы не хотим ее проиграть».
«Мне как человеку, который приложил к созданию этого сайта руку, особенно нравится идея с персонализацией, — отметил, в свою очередь, руководитель проекта Sovsport.ru Виталий Фомин. — Это — ключевая, на мой взгляд, особенность нового сайта: персонализация всего и вся, настройка всего и вся.
По всем нововведениям мы соберем фидбэк, опираясь на который, будем принимать решение, как развивать сайт, его возможности, его функционал. Именно для этого и придуман beta-тест. У нас он будет открытым, а не закрытым, как это происходит у многих компаний. У нас именно наши читатели, наши пользователи будут формировать сайт таким, каким он будет выглядеть в будущем».