Немецкое издание Auto Motor und Sport опубликовало фотографии устройства, установленного на болидах команды «Мерседес», позволяющего обходить ограничения «Пирелли» на минимальное давление в покрышках.
Принцип работы устройства подразумевает сильный нагрев оси и тормозов в момент покоя болида, что позволяет поддерживать давление в покрышках на уровне, соответствующем требованиям «Пирелли». Однако, как только автомобиль приходит в движение, давление в покрышках стремительно падает.
Технический директор «Форс Индия» Энди Грин поделился своим мнением насчет данного решения: «Было бы хорошо запретить его. Это решение стоит много денег».
Другие новости, материалы и статистику можно посмотреть на странице автоспорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».