«Матч ТВ» более чем в 2 раза увеличил долю в сегменте «мужчины 18–25 лет» с момента запуска телеканала. Если в ноябре 2015 года этот показатель составлял 2,7%, то к апрелю 2016-го он вырос до отметки 5%. Позитивную динамику демонстрируют и показатели «Матч ТВ» в своей основной целевой аудитории — «мужчины 25–59 лет». 13 апреля доля телеканала в этом сегменте достигла 6,4% по Москве, что является рекордом с момента запуска «Матч ТВ».
«Интонация канала, а также в первую очередь большое обилие показа европейского и российского футбола не остаются незамеченными молодыми мужчинами», — рассказал руководитель департамента по исследованиям и стратегическому программированию «Матч ТВ» Александр Пронин.
Он также добавил, что в первой половине апреля «Матч ТВ» занял 4-е место по Москве среди всех телеканалов в аудитории «мужчины 12–24 года».
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».