Международная детская социальная программа ПАО «Газпром» «Футбол для дружбы» стала победителем премии Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов IABC 2016 Gold Quill Awards в номинации «Корпоративная социальная ответственность». Программа реализуется c 2013 года и к настоящему моменту охватила 34 страны Азии, Америки, Африки и Европы. Глобальным оператором программы во всех странах выступает Коммуникационная группа АГТ (Россия).
IABC Gold Quill Awards более 40 лет отмечает выдающиеся достижения в области стратегических коммуникаций по всему миру. Победителями премии становятся наиболее яркие, инновационные и значимые для общества коммуникационные проекты.
«Футбол для дружбы» — широкомасштабная международная программа с постоянно расширяющейся географией. За время реализации программа приобрела более 250 тыс. сторонников по всему миру. Главная цель программы — продвижение ценностей, важных для благополучия любого общества. Дети, участники «Футбола для дружбы», не только учатся этим ценностям, но и становятся маленькими послами, продвигающими их среди своих сверстников и знакомых. Программу активно поддерживают УЕФА и ФИФА, ведущие футбольные клубы планеты, спортивные федерации, общественные организации, администрации городов и правительства разных стран.
«На протяжении многих лет «Газпром» на практике доказывает, что значит быть социально ответственной компанией. Мы воплощаем в жизнь множество гуманитарных инициатив, в том числе в сфере развития детско-юношеского спорта. И в этом ряду социальных программ проект «Футбол для дружбы» занимает особое место. Используя свое активное вовлечение в мировой футбол, «Газпром» создает уникальную площадку, где дети из самых разных стран имеют возможность встречаться, общаться, через игру в футбол познавать базовые человеческие ценности, чувствовать сопричастность к футболу самого высокого уровня. Огромное количество известных спортсменов, деятелей культуры и представителей власти поддерживают программу по всему миру. И получение этой международной награды еще раз доказывает важность и актуальность того, что мы делаем», — сказал официальный представитель ПАО «Газпром» Сергей Куприянов.
«Программа «Футбол для дружбы» — это уникальная инициатива по выстраиванию эффективных коммуникаций российского бизнеса с обществом в разных странах мира. В процессе проектирования архитектуры программы были разработаны базовая идеология, коммуникационная стратегия, масштабируемый инструментарий и ресурсная инфраструктура с локальным присутствием. Это позволило построить коммуникационную модель, учитывающую особенности различных стран и культур и обеспечивающую эффективную реализацию программы в условиях постоянно расширяющейся географии», — отметил председатель совета директоров Коммуникационной группы АГТ Вячеслав Лащевский.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».