Руководитель управления исследований и стратегического программирования «Матч ТВ» Александр Пронин рассказал об основной функции телеканала.
«В молодежной части, мужчины 18–45, «Матч ТВ» по сравнению с октябрем, когда еще работала «Россия 2», прибавил 7% молодой, мужской аудитории. Да, есть некоторое снижение по более старшей аудитории, которая смотрела сериалы. Но сериалы, которые шли по «России 2», извините, никаким боком не относятся к спортивному вещанию и спорту.
Ситуация следующая. Канал стал еще более мужским, более молодым, что хорошо с точки зрения рекламодателей. Мы все понимаем, что продать что-либо аудитории 55+ или женщинам 50+ не так просто, эта аудитория не так востребована рекламодателями, как 18–45.
У нас не pay TV, а открытый федеральный эфирный канал. Это важно с точки зрения продажи рекламы. И самое главное, канал, его основная функция — популяризация спорта в стране и показ всей палитры спорта.
Если взять спортивные трансляции, посмотреть рейтинги и сравнить опять же спортивные трансляции на «России 2» и спортивные трансляции на «Матч ТВ», то будет виден рост около 30–40% по мужской целевой аудитории.
Поэтому спорт гораздо больше смотрят на «Матч ТВ». Понятно, что нам удалось создать некую понятную зрителю территорию спорта, и спорта больших достижений, и различных более нишевых историй, связанных с здоровым образом жизни, и так далее», — сказал Пронин.
«Газета.Ru» ведет онлайн-интервью с Тиной Канделаки.
Ознакомиться с другими материалами, новостями и статистикой можно на странице летних видов спорта, а также в группах отдела спорта в социальных сетях Facebook и «ВКонтакте».